Как за 7 дней окупить рекламу доставки бетона
Кейс: реклама для доставки готового бетона и раствора в Яндекс.Директе
Дано:
● Компания, которая занимается доставкой готового бетона и раствора, сдает в аренду бетононасос.
● География работы - Нижний Новгород и Нижегородская область.
● Одностраничный лендинг.

Что было сделано:
● Собрано 500 ключевых запросов, по которым ищут услуги по доставке бетона и раствора, а также аренду бетононасоса.
● Созданы 2 отдельные кампании для показов рекламных объявлений в поисковике по собранным запросам: На Нижний Новгород и на Нижегородскую область. Каждое объявление делала максимально соответствующим ключевому запросу. Чтобы в объявлении посетитель видел слово-в-слово то, что искал в поисковике
● Кроме того, подготовила кампанию для показов в РСЯ (на сайтах-партнерах Яндекса). Она настраивается по интересам.

Кампании с показами в Поиске разделяются специально, так как стоимость рекламы (ставки) в городе-миллионнике и области разная.
К тому же, с помощью такого разделения можно быстро отключить рекламу в области и оставить только рекламу в городе. И наоборот.

Кампанию в РСЯ запустить мы так и не успели. Потому что не было доступа к админке сайта, чтобы установить счетчик Яндекс.Метрики. А без счетчика мы не могли бы понять, какая реклама работает результативно, а какая просто тратит бюджет. Но это никак не помешало получить превосходные результаты ;)

А аналитика строилась на цене за клик + моем ежедневном опросе заказчицы.
Я узнавала:
- Сколько было заявок;
- В каком соотношении поступают заявки: город/область.

Оказалось, что при разном дневном бюджете: город - 1400 руб/сутки, область - 800руб/сутки, кампании приносили приблизительно одинаковое количество заявок.
По многим ключевым запросам ставки начинаются от 100 руб/клик, поэтому и бюджет требуется не маленький.

В первые 4 дня работы кампании поступало в среднем 4-5 заявок ежедневно.

Как только запустили рекламу, я делала следующее: выбирала нецелевые запросы, по которым были клики и показы и добавляла их в черный список.

Благодаря этому кампания стала работать намного "чище". Около 80% показов рекламных объявлений были целевыми - по запросам, соответствующим услугам компании.
Все запросы по фигуркам на дачу из бетона ушли в черный список и прошлое :)

И уже с 5-го дня кампании стали приносить значительно больше заявок. Точное количество заказчица не сообщила. Но затраты на рекламу окупились уже на 7-ой день работы рекламных кампаний.
Made on
Tilda