✔ В поисковике, в партнерских сетях Яндекса ✔ Ретаргетинг: догоним тех, кто пришел на сайт, но не купил ✔ Делаю "под ключ": |
ПОЛУЧИТЕ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ
Кому подходит такой тип рекламы:
Срочные покупки
Все услуги и товары спонтанного спроса. Когда покупателю нужно срочно решить проблему. Сломалась машина - вызвать эвакуатор; потерял ключи - сделать новые.
Всем продуктам, которые покупатели находят с помощью поисковика
Если Ваши клиенты сначала идут в Яндекс, чтобы узнать больше о Вашем товаре или услугах, то Вам однозначно нужно присутствовать в Яндекс.Директе
Хорошо известный и понятный продукт
Одежда, мебель, автосервисы, ремонт техники и другие. Насколько хорошо известен Ваш товар можно посмотреть по количеству запросов в Wordstat
Продукт в среднем ценовом диапазоне
Дорогие продукты с помощью контекстной рекламы покупают только в том случае, если уже хорошо знакомы с брендом компании. Покупают не сам продукт, а чувство обладания товаром данного бренда.
Есть продукты и услуги, для которых в равной степени подходят разные виды продвижения. Например и контекстная (в поисковиках), и таргетированная реклама (в соц.сетях). Или поведение покупателя сложно определить: непонятно, с какого вида продвижения начинать. В таких случаях лучше тестировать все рассматриваемые виды продвижения. Или посмотреть, как продвигаются конкуренты (как это сделать?)
Обратите внимание на и ндивидуальный PDF-отчет по полному анализу ниши и конкурентов
Полный анализ ниши и конкурентов
✔ Полное понимание работы всех платформ и рекламных сервисов, полезных для вашей ниши ✔ Анализ деятельности конкурентов (их способы продвижения, предложения и услуги) ✔ Определение видов продвижения, которые принесут самые дешевые заявки ✔ Определение минимального и оптимального бюджета на каждый вид продвижения ✔ Определение целевой аудитории, ее потребностей, болей ✔ Разработка предложений для рекламных кампаний ✔ Разработка рекламных стратегий для каждого вида продвижения (что предлагать, где размещать объявление, в какой последовательности использовать рекламные кампании внутри каждого вида продвижения) ✔ Аудит сайта (что сделать, чтобы на сайте оставляли больше заявок) или рекомендации по структуре и наполнению будущего сайта ✔ Интересные идеи для удержания подписчиков в аккаунтах социальных сетей и "прогревания" их для покупки ✔ Способы продвижения оффлайн
ПОДРОБНЕЕ ОБ ОТЧЕТЕ
Как рекламу увидит клиент?
По запросу (Поиск)
Пользователь вводит в поисковую строку фразу "Ремонт Киа Рио в Нижнем Новгороде". Получает поисковую выдачу.
Перед поисковой выдачей располагаются рекламные объявления (см.скрин).
Наша задача - быть среди этих объявлений в числе первых. И собрать наибольшее количество запросов, относящихся к теме проекта, услуге. Чтобы не упустить ни одного клиента.
Если посетитель ранее искал сайты с автомобильной тематикой, изучал, как отремонтировать машину, читал автомобильные журналы и пр., то на десятках тысяч сайтах - партнерах Яндекса он сможет увидеть рекламу, настроенную по интересам автомобиля, ремонта и пр.
Также можно добавить ретаргетинг - показ объявлений посетителям сайта или тем, кто положил товар в корзину, но не оформил покупку