✔ Узнаете, как и где рекламируются Ваши конкуренты
✔ Поймете, где нужно продвигаться, а где потеряете бюджет
✔ Получите стратегии развития по каждому способу продвижения
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
Если у Вас есть
продукт или идея, но:
вы не знаете, как продвигать
Не знакомы с технологией работы различных видов рекламы: контекстной, таргетированной, на специальных площадках (Яндекс.Карты, 2Гис, Авито и другими)

Сколько средств нужно вложить в продвижение
Минимально необходимый объем финансов для продвижения и оптимальный объем финансов

Как лучше распределить средства между разными видами продвижения
Так, чтобы каждый вид рекламы давал лучшее значение по соотношению затраты/заявки

В каком порядке использовать различные способы продвижения
С чего начинать - что даст самые дешевые заявки. А что нужно использовать в качестве дополнения. От чего лучше отказаться вовсе

Вы не хотите тратить деньги на пробы и ошибки
А также время. Настройка любого вида продвижения занимает массу времени. И каждая ошибка будет дорого стоить

Хотите знать, какие способы продвижения используют конкуренты
Изучите чужой опыт и начните с самых результативных видов рекламы
Вы получите подробный отчет в PDF-формате.
Это индивидуальная работа. Создается исключительно для Вашего продукта, с учетом Ваших целей, всех особенностей и нюансов Вашей компании или идеи.
Что Вы получите:
Основные разделы отчета
Анализ конкурентов
Где и как они продвигаются, какие товары и услуги предлагают, их уникальное предложение, акции, скидки, особенности, отзывы и репутация
Анализ целевой аудитории
Портреты каждого сегмента аудитории, их боли, потребности, желания: чем их можно зацепить, на что делать упор в рекламных объявлениях
Анализ сайта
Если сайта еще нет, то рекомендации по структуре и содержанию будущего сайта.
Соответствует ли содержание воронке продаж, удобен ли в использовании, соответствует ли структура необходимым требованиям. Список рекомендаций по улучшению сайта для повышения конверсии (числа заявок по отношению ко всем посетителям), рекомендации по аналитике.
Знакомство с видами продвижения
Принципы работы платформ с примерами: таргетированная реклама, контекстная и др, специализированные площадки, которые подходят для продвижения.
Стратегия продвижения в Интернете
Предположительная результативность при продвижении вашего продукта и эффективность при продвижении на каждой платформе. Минимальные и оптимальные затраты при продвижении на каждой платформе.
Рекомендации по структурам рекламных кампаний для каждой платформы. С какой платформы лучше начинать и как распределять бюджет между платформами в вашей нише с вашим продуктом.
Стратегии развития оффлайн
Получите все возможные варианты, подходящие для Вашей ниши. Начиная от холодных звонков, заканчивая рекламой в маршрутках - то есть все подходящие для вас (а точнее вашего продукта) варианты.
В порядке: от самого перспективного и выгодного к наименее результативным в вашей сфере.
Если у Вас есть вопрос по созданию сайта или продвижению своих услуг и товаров в Интернете, напишите мне в Телеграм: нажмите на кнопку и откроется диалог со мной
Полный анализ ниши и конкурентов
11 500 руб
PDF-отчет с описанием, схемами, примерами
100% предоплата
Бесплатная информация о продвижении
Подписывайтесь на мое сообщество ВКонтакте, где я бесплатно делюсь советами и рекомендациями по продвижению
Рекламный бюджет+затраты на мои услуги окупились за 7 дней
Почему нельзя было уводить аудиторию в Телеграм
Почему не стоит тратить деньги на длинный лендинг
Нестыковки в кейсах таргетологов
Made on
Tilda